[Comm] rescuecd

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Май 31 17:36:51 MSD 2007

Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> Может Дим, возьмёмся? Если хочешь, что бы всё было сделано на отлично - делай
> сам и не надейся на других.
> Для начала надо определится не только с наполнением, но и как он должен внешне
> выглядить: text mode, GUI, или что бы была возможность выбора и того и того и
> ещё дополнительные варианты (посматривая в сторону Gparted LiveCD) ?
Моё мнение, всё должно максимально обходиться без Х-ов. По слухам,
сейчас нет ни одного драйвера Х-ов гарантированно работающего на
всем видео. Это странно, но такова реальность. Максимум, ncurses.
--
Rgrds,
Andriy