[Comm] Состояние центральных ресурсов (было: Re: Блоги и ЛивЖурналы)

Чт Май 31 16:35:33 MSD 2007

Павел Цильке пишет:

> Мало того, есть еще и несколько центральных ресурсов altlinux.ru,
> altlinux.org, altlinux.com в разном состоянии зарущености.

	А это вообще срамота! К примеру у меня есть несколько знакомых буржуев,
которым я рекомендовал ALT Linux. На какой сайт их направить? ru -
русского не знают, org/com - дык там последние публикации за 2005 год!
Почему удивляться что потом спрашивают - "а он разве не помер, этот
русский ALT Linux?".