[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT ( было: Re: Блоги и ЛивЖурналы )

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 31 11:10:37 MSD 2007

Здравствуйте, Gosha.

Вы писали 31 мая 2007 г., 11:00:12:

> А почему бы и нет? :-)
> Я же тоже использую от Альта только М2.4 в серверной ипостаси, а вот
> клиентские машинки...
> увы... Comact 3.0 меня как-то не воодушевил.... :-)

Может стоит стоит где-нибудь(freesource?) завести страничку с
информацией:
            Использую
Десктор     Сервер       Роутер
Compact3    Master2.4    RadLinux