[Comm] идея ALTLinux

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 31 11:33:14 MSD 2007

Alexander Kolotov пишет:
> ну вот опять.
> У меня уже есть работа: с 8 до 18 - работником, с 18 до 8 - отцом.
> Если качество никому, кроме меня не интересно, то я могу только
> посочувствовать...

Я полностью поддерживаю - тестирование дистрибутива одна из самых слабых
частей в АЛЬТе, хотя нельзя не сказать, что в эту сторону что-то
делается. Я бы предложил более четко и строго все регламентировать и
перенять практику той же федоры, например, где все это описано и есть 4
стадии тестов.