[Comm] идея ALTLinux

Чт Май 31 11:27:41 MSD 2007

Eugene Ostapets пишет:
> Постфактум... И практически без обратной связи... (Пользователь: У
> меня в дистрибе X не работает Y... Майнтейнер: В Сизифе все работает)

	Угум. Особенно мне нравится идея "А в сервере еще ххх не рабочее! Чё
делать бум? - А ничё! В updates/backports нормальное вложим!" И в печать
такой продукт! А то что не у всех потом будет возможность взять эти
самые updates/backports - как то не учитывается. А ведь есть такие
серверные задачи, которым инет не нужен, и потому начальство его там и
не реализует.