[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT ( было: Re: Блоги и ЛивЖурналы )

Чт Май 31 11:19:30 MSD 2007

Gleb Kulikov пишет:

> не замечал

	Не знаю как в сизифе/4, но в 3.0 флэшки монтировались независимо от
системной локали - там гвоздиком прибито utf8. Извините, но это ох как
далеко не всегда оправдано.
	Мое глубокое имхо - их нужно монтировать так, чтоб потом записанная
флешка читалась всегда одинаково корректно - в винде, в альтах. Винду,
как бы там ни было, еще никто не отменял, и сталкиваюсь я с ней немного
чаще.