[Comm] [JT] политика альта

Чт Май 31 11:00:37 MSD 2007

On Wed, May 30, 2007 at 07:55:43PM +0400, Mikhail A. Pokidko wrote:
> С подгода назад меня тоже крайне интересовал долгосрочных целей
> (наверное, все же ООО, а не абстрактного "ALTLinux" вцелом)
> Хотелось услышать что угодно - пусть даже "захватить мир",
> "убить всех людей" (с) - но что-то достаточно четко очерченное.
> Частично ответ есть -
> http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/KudaIdetSisyph

Это скорее констатация моды в серверных веяниях.

Для нас, например, на серверах интересней кластерная и местами --
виртуализационная тематика, а на десктопах -- киоскизация и
нацеленные на повышение адаптируемости под заказчика изменения
применительно к средствам развёртывания и настройки: например,
доработка alterator-printers до возможности задать целевой список
принтеров для упрощения работы операторов при установке того, что
есть, не путаясь в том, чего никогда не будет в данном конкретном
месте (ср. alterator-laserjet).

> - но это ответ "Как", может быть, дажу немного "Что", но ни
> слова про "Зачем/Для чего".

Вот мне обычно интересней "зачем" и некоторый ответ на это есть,
только не уверен в его (не)мимолётности и релевантности.

Собственно, мне сейчас хватает своих вопросов и ответов; плюс
на данный момент проблем с тем, что требуется изменить у других,
особых нет (вот разве в mkinitrd ещё патчи led@ втянут...).