[Comm] идея ALTLinux

Чт Май 31 10:51:45 MSD 2007

31.05.07, Gosha<gosha anti.su> написал(а):
> Hi!

> Дык вроде бета-тестирование все-таки так или иначе осуществляется - сизиф,
> затем "заморозка" и собственно тестирование бета-версии?
> Или я не прав?
Сизиф - это поток сознания... Тестирование возможно в замороженой
среде... Бранч, на котором будут выпускаться дистрибутивы у нас
впервые появился... Что из этого получится еще толком никто не
представляет - он появился слишком поздно для Сервера...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru