[Comm] идея ALTLinux

алексей Матыскин =?iso-8859-1?q?matiskyn_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 31 10:22:32 MSD 2007

почитал я тут с утра community и пришло мне в голову
что мы имеем на сегодняшний день
1. sisyphus -банк пакетов
2. branch 4.0 - ветка сизифа
3. server 4.0 - серверный дистрибутив с кучей наворотов в плане безопасности (патчи на
ядро, chroot и т.д.
4. готовящиеся не серверные дистрибутивы
5. кучу проблем со всем

Идея что должны иметь
1. sisyphus -банк пакетов максимально приближенных к оригиналу и  команда общаривающая
весь интернет на предмет полезных вешшей (проектов).
2. server x.x - серверный дистрибутив с кучей наворотов в плане безопасности (патчи на
ядро, chroot и т.д) и команда внедряющая все навороты только для сервера.
3. "Desktop" - не серверный дистрибутив лишенный многих наворотов серверного, но
имеющий кучу своих и отдельную команду, внедряющую эти навороты только для "Desktop".
?. - мощная команда локализации переводящая все и вся.