[Comm] Локализация Solfege ( было: настройка миди )

=?iso-8859-1?q?aakarpov_=CE=C1_gmail=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?aakarpov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 31 10:15:04 MSD 2007

В сообщении от Thursday 31 May 2007 00:04:42 Yuriy Al. Shirokov написал(а):
> [...]
Рекомендую последнюю из Сизифа, там много улучшений (взять srpm и пересобрать,
локальный бэкпорт должен быть практически безболезненным, по возникшим
вопросам - ко мне, можно в личку).

> Как настроить solfege из мастера --- не знаю, а solfege из сизифа
> настраивается так:
> Edit->Параметры->Настройка звука (да, вот такая у Solfege
> замечательная локализация)
Ею занимался mike@ в стародавние времена, чуть не в прошлом веке и десятка три
_стабильных_ (есть ещё devel) версий назад. У меня пока руки не доходят.