[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT ( было: Re: Блоги и ЛивЖурналы )

Беляев В.Н. =?iso-8859-1?q?w=5Fn=5Fb_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 31 09:11:13 MSD 2007

Hello Gosha,

Thursday, May 31, 2007, 9:27:04 AM, you wrote:

G> В догонку.

G> Но все же позволю себе пошутить:

G> Много чего тут наговорили, но выяснилось одно -- несмотря на то, что
G> большинство перепробовали все какие только можно дистрибутивы,
G> тем неменее почему-то вернулись сюда.
G> :-)

Скорее, наоборот - те, кто на Альте - пишут в эту рассылку :)
Оставшиеся на других дистрах - не пишут.

--
С уважением, Беляев
ICQ: 119181289