[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT ( было: Re: Блоги и ЛивЖурналы )

Alexander Kolotov =?iso-8859-1?q?akmypost_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 31 08:23:59 MSD 2007

30.05.07, Хихин Руслан<hihin на rambler.ru> написал(а):
> Здравствуйте Alexander Kolotov
>   В сообщении от 30 мая 2007 Alexander Kolotov написал(a):
>  >  В то время как это может делать
>  > специально обученная команда - трекать все проблемы пользователей,
>  > работать с ними (пользователями) на предмет выяснения технических
>  > подробностей и вносить/трекать баги на этой багзилле...
> Кто это оплатит ? У вас нет случайно знакомого олигарха, который хочет
> сделать себе имя на Российском Linux, если есть, приглашайте :)

Ну вот, опять - кто оплатит? Кому выгодно развитие ALT Linux и его
конкурентоспособность на рынке? Кто должен заботиться о качестве
предоставляемого сервиса и продукта в целом? Community или тот кто
реально с этого (и за это) деньги получает?
Разве подобные мероприятия не должны в будущем повлиять на
распространение дистрибутива, а, значит, и на увеличение доходности?

--
Alexander Kolotov