[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT ( было: Re: Блоги и ЛивЖурналы )

Alexander Gvozdev =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 31 05:11:57 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 30 May 2007 13:56:14 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(а):
> (невозможность отмонтировать флешку в кедах юзером в
> 3.0, некорректная кодировка монтирования), более грубые просчеты
Присоединяюсь. Сизиф, текущий.
1. Почему все usb-storage монтируются с правами root:root?!
Соответственно, в корневом каталоге подмонтированного - ни создать, ни
удалить, не записать :(. Бага висит (если я не ошибаюсь. Проверить не могу -
не грузится :()
Уже задавал этот вопрос, но ответа так и не получил. И так уже месяца 4-ре...
2. Почему любой usb накопитель не виден по df? Что за нах?! Как узнать
оставшееся место на флешке?
3. Почему при переходе на него идёт перемонтирование? (относится к п. 2) И
иногда _очень_ долгое.
4. Размонтирование в кедах - не работает.
5. Размонтирование cdrom - не работает. Eject - тоже.
6. k3b пишет только в режиме SAO (вне зависимости от настроек) и статистики во
время записи не выдаёт.

PS: Это так, беглые заметки... Могу рассказать больше.
PPS: Почему набор программ для рисования схем (gEDA & etc) попал в
раздел "графика"
PPPS: Почему нет уж тогда последнего компонента gEDA - PCB?