[Comm] Массовый convert графических файлов

Sergey Kurakin =?iso-8859-1?q?kurakin_=CE=C1_quittance=2Eru?=
Чт Май 31 02:32:08 MSD 2007

Здравствуйте.

> какой-то кривоскрипт где-то лежал, я его не пробовал.

  Это exifautotran из libjpeg-utils. Когда-то я им
пользовался...
  Он у нас не работает уже давно. Как его чинить, я знаю -- там
банальная опечатка. Беда в том, что теперь у нас не работает
еще и jpegexiforient из того же пакета. Только-что заметил. А
он нужен exifautotran'у.
  Если разберусь, в чем там дело -- развешу баги.

--
WBR,
Sergey Kurakin