[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT ( было: Re: Блоги и ЛивЖурналы )

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Май 30 23:21:11 MSD 2007

Хихин Руслан пишет:
> Здравствуйте Gennadiy Redko
>   В сообщении от 30 мая 2007 Gennadiy Redko написал(a):
>  > Это только для брэнча нужно тестировать?
>  >
>  > Для Сизифа не надо?
> Не знаю я как и ответить - надо конечно и там и там, но надо просто
> решить "мелкие" вопросы, а кто будет собирать при каждом изминении
> ядра ? Если я, то запаздывние сборки этих драйверов обеспечено :
> Пока я узнаю, что ядро обновилось, пока соберу и проверю, что
> работает ...

2.6.18-std-smp-alt5
GeForce2 MX/MX 400 rev b2
9631
Работает.
Берыл стартует, но почему-то в окнах пропадает кнопочка закрытия
окна и в десктопсвитчере KDE - iner 30 десктопов.
Но такая картина была у меня и с драйвером, скачанным с сайта Нвидии.
Или что-то в драйвере или в xorg.conf.

Сейчас попробую legacy.