[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

Чт Май 31 23:00:58 MSD 2007

> 2. Я правильно понял, что если я свой блог удалю на... то и дискуссии
> прекратятся?

5!

поздно :) и вообще, дайте людям душу отвести :)

> 3. Здесь уже мысль прозвучала несколько иначе, но я бы ее перефразировал
> в более жесткой форме, что ALT Linux  и Sisyphus (как платформа для
> выхода новых дистрибутивов)  - это дистрибутив для разработчиков (или
> ALT Linux Team ), а не для пользователей?
> 4. А что Сизиф и Компакт (Мастер, Десктоп, Сервер) совершенно разные
> дистрибутивы? Я думал из одного получается другое.

Я под впечатлением от подобных вопросов написал письмо выше про
отношения между дистрибутиввами и бранчем 4.0, но его, похоже, никто не
стал читать ;)

> 5. "Почему мои знакомые уходят с ALT". Такими темпами все уйдут и не
> придут за исключением нескольких фанов и разработчиков.

к счастью (тьфу x 3), те, от кого реально что-то в альте зависит, уходят
редко ... на их место приходят новые бойцы, а, бывает, и старые
возвращаются, не найдя в далеких краях счастья ...

Прокопьев Евгений