[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT ( было: Re: Блоги и ЛивЖурналы )

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Май 30 22:07:56 MSD 2007

Хихин Руслан пишет:
> Здравствуйте Alexei V. Mezin
>   В сообщении от 30 мая 2007 Alexei V. Mezin написал(a):
>  > Если будет внятная инструкция "как поставить старые драйвера", типа
>  > "поставьте хашер, возьмите спек, возьмите tgz, запишете тут,
>  > наберите
>  > там, подождите одну чашку чаю, поставьте пакет", то ничего страшного
>  > не
>  > случится.
> В принципе драйвера есть и даже практически собранные, только
> тестировать время нет. во всяком случпе они у меня работают.
> Лежат на people/ruslandh.
> [...]
Все же не мешало бы в двух словах описать как тестировать и куда
девать результаты.
Нужно ли берил запускать или какой-нибудь игрушки с OpenGL достаточно.