[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Май 30 21:53:30 MSD 2007

Здравствуйте Damir Shayhutdinov
  В сообщении от 30 мая 2007 Damir Shayhutdinov написал(a):
 > Форум неудобен тем, что он превращает event-driven общение в
 > poll-driven. То есть в рассылке написал письмо, и дальше просто
 > ждешь
 > ответа, без каких-либо телодвижений со своей стороны. А в форуме -
 > приходится часто заходить туда, смотреть, не обновилась ли тема,
 > крутить баннеры.
Вот тут вы не правы, с форума тоже могут приходить письма с содержанием
ответа (или вопроса). Конечно не со всякого движка, но это другой
вопрос.
Я даже знаю приимущество форума от рассылки : от неинтересной для тебя
темы всегда можно отписаться.

PS На самом деле это не предмет для спора :)
Просто разные формы обмена информации. Эх был-бы гибрид форума и
рассылки :)
--
  А ещё говорят так  (fortune):

С уважением Хихин Руслан