[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov=2Eandrey_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 30 21:39:49 MSD 2007

Andrey Rahmatullin пишет:
> http://community.livejournal.com/ru_sisyphus
Господа, так как мое письмо, которое создало эту тему мне недоступно
из-за багофичи Гмайла ответ пишу сюда,
в самое верхнее в иерархии для меня письмо.
А возникло несколько мыслей. Итак в порядке важности:

1. Может пора прекратить?
2. Я правильно понял, что если я свой блог удалю на... то и дискуссии
прекратятся? Собственно из-за чего весь сыр-бор возник. Или господа из
ALT у Вас действительно проблемы с дистрибутивом и с поддержкой (в чем я
убедился на собственном опыте приобретя ALT Linux Compact 3 DVD и
активировав вполне законную поддержку - но кто старое помянет, тому и
глаз вон).
3. Здесь уже мысль прозвучала несколько иначе, но я бы ее перефразировал
в более жесткой форме, что ALT Linux  и Sisyphus (как платформа для
выхода новых дистрибутивов)  - это дистрибутив для разработчиков (или
ALT Linux Team ), а не для пользователей?
4. А что Сизиф и Компакт (Мастер, Десктоп, Сервер) совершенно разные
дистрибутивы? Я думал из одного получается другое.
5. "Почему мои знакомые уходят с ALT". Такими темпами все уйдут и не
придут за исключением нескольких фанов и разработчиков.

и еще много других, которые опять таки повлекут за собой еще больший флейм