[Comm] форум

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Ср Май 30 19:32:04 MSD 2007

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> 	Ха! Я еще с полмесяца назад говорил что уже несколько месяцев наблюдаю
> прогрессирующий спад рассылки. При 250-300 письмах раньше - до 50-100
> сейчас в день. Кто-то попытался это списать на жару и отпуска. Какая
> была жара 4-5 месяцев назад?
Генадий, извините, но на кой Вам 300 и больше писем за день? В чем
сакральный смысл этих цифр? Ну да, часть вопросов теперь обсуждают в
админской, самбовской, лдаповской а теперь вот ещё и десктопной
рассылках. Тут и стало тише...
Главное же не количество писем. Куда важнее качество вопросов  и
ответов и скорость реакции сообщества. Да и основная волна простых
вопросов обычно привязана к очередному релизу. А разве они были тогда?
--
Rgrds,
Andriy