[Comm] Alt Linux 4.0 на DVD. Где взять?

Ср Май 30 19:26:25 MSD 2007

On Tue, May 29, 2007 at 10:39:21AM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Я - за создание реально легкого (по ресурсам) десктопа для
> слабых машин (а  точнее ноутбуков), коих великое множество на
> просторах Росии и СНГ в  целом. Даже на Западе любят, холят и
> лелеят свои старые машинки.

То-то их такие кучи сюда сваливают.

Владимир, Вам уже предлагалось вздохнуть, взять напильник
и приниматься за реализацию, а не озвучивание, идей.

Поверьте, человеку с инженерной головой и некоторым терпением
это вполне доступно.

PS: мы PII--PIII сейчас используем как терминалы.
Хотя у меня бук -- PIII-1200 (летом используется на 800)
и как-то никаких отдельных мер по "реально облегчению" ALT
принимать не приходится.