[Comm] Установка из src-пакетов

Ср Май 30 18:51:59 MSD 2007

On Sun, May 06, 2007 at 06:41:06PM +0300, Pavel wrote:
> А вообще я хотел бы попробовать поглубже во всем разобраться в
> ALT Linux - вот и решил попробовать. Может кто подскажет
> какие-нибудь ссылки или литературу, чтобы об этом было подробно
> и ясно написано (желательно на родном языке).

Есть "рыжая книжка", что-то около $10 -- более-менее ничего
написано.  Называется "ALT Linux снаружи", "ALT Linux изнутри"
(двусторонняя и с DVD9 Compact 3.0 внутри -- по крайней мере
мой экземпляр).

Упоминалось, что весь её материал доступен на
http://heap.altlinux.ru.

Ещё посмотрите

http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Razrabotchiku
http://www.linux.kiev.ua/ru/docs/articles/linux-soft/
http://www.linux.kiev.ua/ru/docs/articles/rpm-spec-howto/

> Заранее благодарен и извините за неграмотность!

Здрасьте, а кто ж грамотный сразу рождается :)
Все учимся.