[Comm] ...и дружное сообщество

Ср Май 30 18:39:34 MSD 2007

On Wed, May 30, 2007 at 08:52:00AM +0400, Astakhov Andrey wrote:
> Как сказать. Мне больше рассылка понравилась. Но опять таки все
> зависит от дружелюбности гуру конкретного дистрибутива.

А это как раз от носителя не зависит, разве что гадить
в неархивируемых может быть морально "проще".

Когда спрашивают, чем отличаются дистрибутивы -- обычно говорю
что-то вроде "пакетами, поддержкой и сообществом".  Так вот для
меня различия в сообществе оказались главным при рассмотрении
варианта свалить с ALT на Ubuntu, например.

> Но поиск по рассылке осуществлять имхо посложнее.

Да, когда-то на search.altlinux.ru можно было искать по
конкретной рассылке и периоду времени (был свой mnogosearch),
но потом этот сетап сломался, а на гугле так не вышло; хотя
сказать, чтобы вышло хуже, у меня как регулярного пользователя
s.a.r пока не получается.