[Comm] сообщество!

Ср Май 30 18:22:31 MSD 2007

On Wed, May 30, 2007 at 01:46:32PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> И треды в рассылке куда более разветвленные чем в форуме.

Это да, вот и этот распушили почти до обсуждений религии в курилке:
http://paq.osdn.org.ua/~mike/img/thread.png

> Почему?

Потому что новички, окромя морковки, ничего ещё не пробовали
обычно.

> Не рухнет. К тому же рассылку можно прекрасно фильтровать
> procmail-ом например, а форум этим похвастаться не может. Можно
> поставить почтовый клиент сортировать например все по самбе в
> одну папочку, а все по вайну - в другую. Когда будут проблемы с
> тем или другим, это сэкономит просто кучу времени.

Скажем так, я получаю десятка четыре рассылок.  Некоторые из них
делю отдельно (например, =_alt и =_alt-jt), некоторые -- сливаю
вместе (например, @lists.sf.net и ещё некоторые тихие).

> Это еще почему? Вы давно искали нужную тему в форуме из 100
> страниц по 30 тем на каждой? Что, пользовались поиском? А что
> мешает пользоваться search.altlinux.ru?

Да, до гугля большинству форумоискалок далеко.

> Как(если) создастся такая группа - можно смело открывать форум.
> Для стимуляции процесса можно ссылать всех любителей форумов из
> рассылки в тот самый форум.

Ну зачем же посылать.  Это как между рассылками -- кому что
интересней, тот то (там) и обсуждай.

Технические средства есть, не проблема.