[Comm] кто будет вести форум?

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 30 18:20:37 MSD 2007

> Вы -- возьмётесь? (я тут откладываю письма самых громких
> сторонников форума в =ALT.forum, поскольку память не
> феноменальная ;)

Честно? Я - не возмусь. Я даже рассылку читаю спорадически, не говоря
о генерации каких-либо осмысленных движений.
Сегодня есть время. Завтра - я в командировке. И всё время занят. Как
министр-администратор :)

Понимаю, что своим отстаиванием той точки зрения, что форум это скорее
полезно, чем вредно, навёл на некоторые мысли, но лучше сразу отмету
все иллюзии: я не смогу быть полезным ALT коммьюнити ни в качестве
разработчика, ни в качестве тестера/мантейнера/ и т.д. и т.п. Буду
скромно стоять и как поручик Ржевский улыбаться в усы, не отвечая на
вопросы, где же покажет себя его подразделение :)