[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT (было: Re: Блоги и ЛивЖурналы)

Faizov Alisher =?iso-8859-1?q?alisher=5Ffaiz_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Май 30 18:01:55 MSD 2007

> Если нет ресурса (мэйнтейнера и/или времени), который обеспечит эту
> поддержку, то именно так и надо говорить. Только нужно отсылать
> пользователей пилить самим по заранее подготовленной схеме. В других
> дистрибах (опять же в Дебиане), команда которых обладает несравнимо
> большими ресурсами (в том числе и базой тестеров), именно так и сделано.
> Хотите nVidia с ускорением? Скачайте то, поставьте се, запустите тут,
> подредактируйте там, и все у вас заработает.
>
> Если будет внятная инструкция "как поставить старые драйвера", типа
> [...]

Это правильно, ведь Десктоп люди понимают, как для домашнего пользователя и
если не будет ни поддержки ни подробных советов, то это не десктоп версия.
Интересно а в новых версиях с размонтированием флешек исправлено?