[Comm] Alt Linux 4.0 на DVD. Где взять?

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 30 16:53:30 MSD 2007

Здравствуйте, Андрей.

Вы писали 30 мая 2007 г., 16:34:12:

> А как связан мой ЖЖ и МОИ пожелания к десктопу с общей политикой? Никто ведь
> не говорил, что это - официальные источники информации о десктопном
> дистрибутиве.
А где можно найти официальные источники информации о планируемой
линейке? Полазил по altlinux.ru - не нашел, может плохо искал?
Странное дело - почему я должен узнавать о возникновении директории на
ftp окольными путями, а не лейбловском сайте?

 Anatol