[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT (было: Re: Блоги и ЛивЖурналы)

Alexander Kolotov =?iso-8859-1?q?akmypost_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 30 16:00:25 MSD 2007

30.05.07, Pavlov Konstantin<thresh на altlinux.ru> написал(а):

> Вы действительно думаете, что я обладаю навыками телепатии?
А зачем Вам это?

Я же просто сделал вывод, что в одних системах это работает, а в ALT
Linux нет, исходя из сообщений других джентельменов. Понимаю, что
нужно бы конечно в своей практике поиметь такой геморрой для
полноправного размахивания шашкой, но, тьфу-тьфу, - чего нет - того
нет...

--
Alexander Kolotov