[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT (было: Re: Блоги и ЛивЖурналы)

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 30 15:43:04 MSD 2007

Здравствуйте, Astakhov.

Вы писали 30 мая 2007 г., 14:22:12:

> Я не администратор, а домашний пользователь, потому знаний не много,
> но вполне спокойно поставив себе базовую систему с Сервер 4.0 и взяв
> потом в качестве репозитория Сизиф - довел свою домашнюю машину до
> рабочего состояния (принтер, OpenGL). Конечно в этом мне помог список
> рассылки и бывший коллега (сидит на Альте уже несколько лет). Вот
> осталось еще ИК-порт прикрутить.

Удивительное дело - рекламируется путь в преисподнюю :)
Уж сколько было писано Сизиф - нестабильная система и если кто-то (с
квалификацией ниже ALT Team) последует этому совету - "то то
будет весело, то то хорошо"

 Anatol