[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT (было: Re: Блоги и ЛивЖурналы)

Alexander Kolotov =?iso-8859-1?q?akmypost_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 30 15:20:00 MSD 2007

30.05.07, Alexei V. Mezin<mezin на ntmdt.ru> написал(а):
> Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> У АЛЬТа долго выходят релизы? Хм... поглядим в сторону Дебиана? А ведь
> мэйнстрим.
>
> АЛЬТ с кривым инсталлятором? Тот же Дебиановский тоже не впечатлил. И ни
> в одном инсталляторе нет возможности задать MAC-адрес интерфейса, а без
> него сетевой модем не откликается. А потом вручную прописывать в конфиги
> (кстати в какие? у нас etcnet, у остальных вариации на тему netscripts,
> но тоже у каждого свои специфические).
Т.е. Вы считаете нормально говорить - у нас это не работает нормально,
потому-что у других это тоже не работает? По-моему надо сразу выдвать
конечному пользователю список limitations, чтобы он точно знал, что
ему ожидать от системы...

> Поддержка старых карт? В большинстве мэйнстрим-дистрибутивов даже новые
> не поддерживаются _из коробки_.
Ну знаете ли причины почему не работают "новые" и почему не работают
"старые" - совсем разные...

--
Alexander Kolotov