[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 30 12:57:18 MSD 2007

> Пока мало пользователей - вполне можно позволить себе обойтись
> рассылкой и таким поисковичком по FAQ. Станет больше пользователей -
> _будет нужен_ форум.

Форум неудобен тем, что он превращает event-driven общение в
poll-driven. То есть в рассылке написал письмо, и дальше просто ждешь
ответа, без каких-либо телодвижений со своей стороны. А в форуме -
приходится часто заходить туда, смотреть, не обновилась ли тема,
крутить баннеры.

Это лишняя трата времени, не приносящая никакой пользы, кроме чувства
удовлетворения от того что "у Альта есть свой форум".

Собственно, чтобы обеспечить обычным сайтам интерактивность рассылки,
и были придуманы RSS. Сейчас это стало очень модно.

Таки теперь объясните мне, зачем нужен форум, если есть
search.altlinux.ru и gmane?

> Но, как видим, всё завязано одно с другим. В первую очередь - _целью_ комманды.
> На "нет", как говорится и суда нет, а на не хочу и "надо" не помогает.
При чем тут цель и форум? Логической связи не прослеживаю. Никакая
цель не поможет, пока отвечающим будет удобнее рассылка, чем форум.

P.S.

Между прочим, если покрутиться в ALT достаточно долго, можно знать
"прямые пути" к "гурам". Это знание может сэкономить часы и дни
ожидания :)

Например, Власова и Бокового можно часто встретить на канале
#altlinux. А вот Левина - только в рассылке, в багзилле или в гите :)