[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Ср Май 30 12:36:40 MSD 2007

tneo пишет:

>  Я тут :)
> Я сказал "рассылка рулит" потому что при нужной настройки это вполне
> удобно, но мнение на счет того что альту нужен форум не поменял
> IMHO альт стал дистром только для community, все остальные считаю что он
> умер

Не совсем понимаю чем в даном случае поможет наличие форума. Сайт в нете
есть? Есть. Ссылка на нем на списки рассылки есть? Присутствует. Если
пойти по этой ссылке, то можно обнаружить, что дистрибутив жив. Так что
тут  от наличия отсутствия форума ничего не измениться ИМХО. Я бы
сказал, что желающие сделать форум могут его делать. Это их право и их
выбор. Вот только, как уже было очень правильно подмечено, все зависит
от жеалющих отвечать на этом форуме. Если таких не будет, то и в форуме
нет смысла. В большинстве же своем все, кто может ответить -
предпочитают рассылку. Круг замкнулся. Зачем же тогда распыляться?

P.S. До того как начал читать рассылку, ходил по форумам. Теперь мне
намного удобнее рассылка. Не нужно становиться как все. У всех есть
форумы, значит должен быть и у ALT. Если большинству так удобней, значит
что-то в этом есть. Может и остальным нужно взять это на вооружение?
Все вышеизложенное чисто ИМХО.

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815