[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

tneo =?iso-8859-1?q?tneo_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 30 12:19:17 MSD 2007

В Срд, 30/05/2007 в 09:57 +0300, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	Почему нет? Есть :-)
> 	http://altlinux.borda.ru/
>
> 	Вот только кончилось тем же, чем и обычно:
> http://altlinux.borda.ru/?1-8-0-00000001-000-0-0
>
> 	И не потому что автор форума его не тянул, он был готов вести это дело.
> Если интересно - он в рассылке, спросите почему так вышло ;-)
 Я тут :)
Я сказал "рассылка рулит" потому что при нужной настройки это вполне
удобно, но мнение на счет того что альту нужен форум не поменял
IMHO альт стал дистром только для community, все остальные считаю что он
умер
--
tneo <tneo на mail.ru>