[Comm] Блоги и ЛивЖурналы [JT]

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov_=CE=C1_kmz=2Etula=2Enet?=
Ср Май 30 11:45:41 MSD 2007

Владимир Гусев пишет:

> Именно "задрали".. Андрей, даже в этом году вы уже далеко не первый,
> предлагающий что-то в этом роде.. Вроде замяли, прояснили, высказались..
> Ну сколько можно? Это не популяризация, это невольная попытка убить
> рассылку. Нечто типа медвежьей услуги (это мое мнение)..

Расценивайте мой блог как место где я храню некоторые полезные только
для меня (а в описании блога это указано) рецепты по ALTLinux, чтобы
потом не копаться в архивах рассылки и не вспоминать - А как же эта тема
называлась?.

И не собираюсь я убивать рассылку, упаси Боже.

> И потом, прошу модераторов - убирать вот такие темы "про ЭТО" куда-нибудь
> "туда", в курилку.. А то раздулось снова до невероятных размеров,
> "понимаешь"(с)..

Это резонно. Я сам не думал что тема так раздуется.

--

WBW, Astakhov Andrey
UIN: 399-354-240