[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

Ср Май 30 11:23:29 MSD 2007

Eugene Ostapets пишет:
> Вполне закономерный итог. Кроме желания иметь форум и желания задавать
> на нем вопросы, нужно еще найти того, кто согласится отвечать на эти
> вопросы на форуме:)

	Думаю, Жень, дело немного в другом. По-крайней мере я о себе: после
того, как я задал в рассылке вопрос и в течении минут/часов получил
ответ, я больше никогда не полезу на форум задавать вопрос а потом
лазить туда неделю и смотреть - а ответили или нет? Если ответили -
попробовать, понять что не то, снова постить и снова лазить туда неделю.
	Кроме того - специалисты, по долгу работы находящиеся часто в
разъездах, настраивают мыло на мобильнике и читают рассылку, работают с
ней. То же самое с форумомо - реально, но геморроидально.