[Comm] проблема со шрифтами в xpdf

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Ср Май 30 11:22:29 MSD 2007

Motsyo Gennadi aka Drool (Fri, 25 May 2007 17:09:46 +0300):

> 	А если виндовый ttf установить? Я вообще так делаю сразу -
> всю папку с винды, содержащую ttf-ки устанавливаю в линух после
> инсталляции. Но это я делаю из-за несоответствия шрифтов в
> документах. Может и в этом случае решит проблему?

Установил ttf из винды, не помогло. Может вообще проблем в самом
pdf (http://www.digilife.be/quickreferences/quickrefs.htm), конечно,
т.к. почти все другие открываются, но с другой стороны в винде он тоже
открывается. Что еще покрутить можно?