[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

Ср Май 30 10:49:04 MSD 2007

Alexey Sidorov пишет:
> [...]

	Попытки создать форум были, и не единожды. И практически каждый раз
автор очередного форума говорил - "Форум закрывается, рассылка рулит".
Не нужно изобретать велосипед.

> Лично я - согласен.
> форум - это рассылка+вики в одном лице (естественно при нормальном модерировании)
> только если этот форум на altlinux.ru, а не "где-то там, погуглите"

	100 процентов! Есть центральный ресурс, на котором (от которого) нужно
строить ветвь ссылок/статей/факов.
	Все эти перетягивания одеяла на себя начинают утомлять - я не в
состоянии гуглить все ЖЖ и всякие вики, на которых кто-то что-то говорит
(пишет) о ALT Linux. Я даже уже и не пытаюсь все это дело отслеживать.
Этих вик - как собак нерезанных, ЖЖ - туда же. Может все-таки это дело
централизовать?