[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

Шенцев Алексей Шенцев Алексей
Ср Май 30 10:34:25 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 30 May 2007 10:31:19 Хихин Руслан написал(а):
> Здравствуйте ALT Linux User
>   В сообщении от 30 мая 2007 ALT Linux User написал(a):
>
> Мне кажется, что реально форум может быть полезен, только, как форум
> техподдержки. Т.е. на нём могут решаться конкретные вопросы новичков.
>
> PS если будет форум, готов в участвовать в его работе в качестве
> модератора (если доверят :) )

Не раз уже упоминалась вот эта ссылка на неофициальный форум по alt linux:
http://linuxforum.ru/index.php?s=cd3591f7db8ec4edeca27da901d56f15&showforum=32

Хотя идея организации официального форума именно как форума только
техподдрежки мне понравилась. А то support на altlinux.org, насколько я знаю,
сильно перегружен или я ошибаюсь с этим?

E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845