[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 30 10:18:20 MSD 2007

> Комьюнити Альта сформировалось без форумов... У нас неправильное комьюнити?

У вас правильное коммьюнити. Но на определённом этапе надо делать шаги дальше.

> Пока нет ни одного форума,
> посвященного Альту, все призывы его создать не более чем сотрясание
> воздуха:

Ну так может перейти от тряски воздуха к предметным действиям и трясти
ALT Linux Team?

> кто может это осилить - тому неинтересны форумы, а остальные
> дальше разговоров два раза в год не заходят...

Мне кажется, все имеют разные возможности и по разному воздействуют на
продвижение линукс и противостояние монструозным деятелям из-за
океана.
Кто-то занимается самим дистрибутивом, кто-то его поддержкой во всех
смыслах, а кто-то принимает решения на своём рабочем месте о закупке
именно этого дистрибутива.