[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

Alexander Kolotov =?iso-8859-1?q?akmypost_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 30 09:54:08 MSD 2007

30.05.07, Astakhov Andrey<astakhov на kmz.tula.net> написал(а):

> Спасибо, попробую.
>
> Дальше не вам Руслан, просто в этом посте выскажусь.
> Централизованный ресурс это конечно хорошо. Но мне кажется, что и
> количество различных ресурсов посвященных какой-либо тематике (например
> конкретному дистрибутиву Линукса) - тоже должно придавать популярность
> этому дистрибутиву.
Популярность можеть быть и можно оценить по этим ресурсам. Но это
значительно усложняет (ИМХО) поиск информации при попытке решить
какую-нибудь проблему. Хотя с другой стороны развитие современных
поисковых систем делает границы раположения контента расплывчтыми и
тогда напрягает только отсутствие единого оформления и единого стиля
изложения.

--
Alexander Kolotov