[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Ср Май 30 09:08:39 MSD 2007

ALT Linux User пишет:
> Простите, господа, что влажу...
>
> IMHO так и будет это всё крутиться вокруг "страничек", "блогов" и
> прочей чертовщины до тех пор, пока не будет делано по-людски: фо-рум.
> Не надо изобретать велосипед:
> разделы, сверху раздела застикенный фак и распоряжения от хидквортерс.
>
> Вижу огромные плюсы этого дела - главное, облегчается поиск уже
> найденных решений (особенно, если ОБЯЗАТЬ называть тему внятно и по
> итогам обсуждения приписывать "ресольвед" или нет, или вообще ушло в
> багрепорты.
> Появляется централизованное место ДЛЯ ВСЕГО. Новые пользователи не
> [...]

Лично я - согласен.
форум - это рассылка+вики в одном лице (естественно при нормальном модерировании)
только если этот форум на altlinux.ru, а не "где-то там, погуглите"

Обычные темы(вопрс/ответы) - аналог рассылки
Важные темы, содержащие какие-то решения - пришпилены. аналог вики.
Огромный плюс форума - человеческое структурирование и возможность постмодерирования.

--
Alexey Sidorov
	mailto:alex на reutman.ru