[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov_=CE=C1_kmz=2Etula=2Enet?=
Ср Май 30 09:08:36 MSD 2007

Хихин Руслан пишет:
> Здравствуйте Astakhov Andrey
>   В сообщении от 30 мая 2007 Astakhov Andrey написал(a):
>  > А как ?
>
> Регистрируешься там и создаёшь страничку типа "Советы начинающим"

Спасибо, попробую.

Дальше не вам Руслан, просто в этом посте выскажусь.
Централизованный ресурс это конечно хорошо. Но мне кажется, что и
количество различных ресурсов посвященных какой-либо тематике (например
конкретному дистрибутиву Линукса) - тоже должно придавать популярность
этому дистрибутиву. И бывало, что находишь нужную информацию не на
главном сайте (в форуме, рассылке или документации), а именно на таких
вот частных ЛайвЖурналах, Блогах и просто страничках.

--

WBW, Astakhov Andrey
UIN: 399-354-240