[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov_=CE=C1_kmz=2Etula=2Enet?=
Ср Май 30 08:41:22 MSD 2007

Eugene Prokopiev пишет:

> По популярности, а поэтому и по объему информации с freesource.info
> тягаться бессмысленно. Да, там слегка бардак и дизайн не очень ;) , но
> может вам еще раз подумать и присоединиться к существующему проекту,
> вместо того, чтобы распылять усилия?
>
> Вы ведь линукс тоже не from scratch собирали, а остановились почему-то
> на ALT :)

Я достаточно попрыгал по разным дистрибутивам, чтобы понять, что не
важно на каком дистрибутиве остановишься. Везде свои достоинства и
недостатки.
Причины очень просты.
1. В моем городе только два дистрибутива новые версии и обновления
которых мне доступны бесплатно. Это Debian и ALT (Sisyphus).
2. У ALT более сплоченное сообщество, которое даже на простой вопрос
даст ответ. И грубости в общении через рассылку я особо не видел.
А для начинающего это очень большой плюс.
И почему то именно проект Sisyphus меня заинтересовал больше чем тот же
Compact 3.0.

--

WBW, Astakhov Andrey
UIN: 399-354-240