[Comm] Alt Linux 4.0 на DVD. Где взять?

Ср Май 30 06:11:51 MSD 2007

On Tue, 29 May 2007 14:23:17 +0400
Andrew G. Klepcha wrote:

> я так понимаю, что это была ирония с грустью в голосе...

	Так оно и было, именно с грустью. Мне непонятно - есть
официальный ресурс altlinux.org и рассылки на нём для пользователей и
сочувствующих. И вдруг появляются ещё ресурсы, имеющие более высокий
приоритет, чем официальный сайт. Я глубоко благодарен (и не я один!)
Денису Смирнову за его Wiki, но, мне кажется, что, в первую очередь,
должны быть задействованы официальные ресурсы. Зачем нужно было
организовывать ещё одну рассылку - desktop (о которой многие узнали
случайно!), если свои пожелания нужно выкладывать где-то на стороне. А
уж публикация списка пакетов на ЖЖ без оповещения в рассылках и на
официальном сайте Альтлинукса - совсем анекдотичный случай.

--
	Успехов. Павел.