[Comm] From 3.0 to 4.0

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Май 29 23:56:23 MSD 2007

Ты лучше подскажи как закончить обновление? Сейчас уже загрузился с
новым ядром, из бранча. И не могу поставить новый апт. Пол системы
выносится по этой команде. glibc уже новая. Как его обмануть?

:) Вот-вот...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj