[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

Чт Май 31 00:08:47 MSD 2007

Astakhov Andrey пишет:

> Во первых. А что плохого в том, что человек популяризует ALT доступным
> ему способом? К тому же он сам сказал, что в ALT он не так давно.

Человек выбрал меньшую аудиторию - вот в чем ошибка

> Во вторых. Я не разработчик ALTLinux. Я всего лишь домашний пользователь
> выбравший этот дистрибутив (у меня Винды на компе нет) и не
> удовлетворенный его сопровождением.

Если вы хотите улучшить ситуацию, подумайте, как сделать так, чтобы при
тех же ваших затратах лучше стало максимальному количеству людей

> Исключением является список рассылки - особенно хочется отметить
> дружелюбность коммунити от майнтенера до признанных Гуру данного
> дистрибутива.

А рассылка - это живой пример того, что чем больше вовлеченных, тем
лучше результат, при прочих равных, конечно, поэтому не стоит уходить
туда, куда никто за вами не пойдет ;)

Прокопьев Евгений