[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

Ср Май 30 00:09:36 MSD 2007

On Tue, May 29, 2007 at 11:08:37PM +0400, Astakhov Andrey wrote:
> какого именно wiki? Мне например очень понравился

...MediaWiki.  А мне вот он для многих вещей нравится меньше,
чем wackowiki (вариант которой используется на f.i).

Просто MW -- это категоризированные словарные статьи в первую
очередь, а Wacko -- это скорее такая CMS, замаскированная под
вики.  Соответственно пригодна она для построения несколько более
других ресурсов.

> http://wiki.archlinux.org/index.php/Category:%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9
> Даже новичку в таком не совсем простом для установки
> дистрибутиве как Arch просто будет.  А по моему скромному
> мнения то, что я видел у ALT до этого не дотягивает:
> 1.  по оформлению

Можно подробнее?

> 2.  по актуальности

--""--

PS: совет Жени рядом вполне поддерживаю: нет смысла форкать,
есть смысл улучшать и перелопачивать.  Например, заняться
структурой и актуализацией статей на f.i.