[Comm] From 3.0 to 4.0

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Май 29 23:45:27 MSD 2007

Hi,

On 5/29/07, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Не очень (поскольку упор на тестировании инсталера).

Есть отдельный образ чисто с установщиком. Он тогда для чего?

> Слушай, вот чего ты нудишь?
Кто-то ж должен нудеть... ;)
> Самая странная штука, которая
> осталась (сознательно?) в Server 4.0 по части rescue -- это
> то, что автоискалка разделов (mount-system) там есть, но
> почему-то про это нигде не сказано.

Вот то-то. Я вот пытался-пытался вспомнить как оно называется и
"собрал" чрут руками... Но, я этот квест уже проходил с бетами
сервера, а другие?
А десктопы приходится восстанавливать куда как чаще, чем сервера...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj