[Comm] Alt Linux 4.0 на DVD. Где взять?

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Вт Май 29 21:10:38 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Уточню: в ALT Linux Sisyphus -- WINE на Etersoft:
> http://alt.linux.kiev.ua/srpm/wine/spec
>
> В дистрибутивы попадают пакеты из свежемороженного Sisyphus. :)

Кхм... По приведенной ссылке видно, что лицензия продукта - LGPL, на
etersoft.ru написано иначе:

Условия распространения

WINE на Etersoft — это коммерческий продукт, права на использование
которого передаются покупателю авторским договором, приложенным к
экземпляру продукта.

Покупатель версии Local в стандартном случае получает право использовать
WINE на Etersoft на одном компьютере. При покупке электронного варианта
можно указать большее количество необходимых рабочих мест, при этом
пропорционально увеличивается стоимость.

Покупатель версии Network получает право на использование WINE на Etersoft
на любом количестве рабочих мест в рамках одного структурного
подразделения предприятия.

Такие условия с LGPL явно не совместимы. Так что либо это 2 разных
продукта (причем один из них несвободный, и тогда встает вопрос о
легальности подобных ограничений для производного продукта, т.к. LGPL,
насколько я помню, этого не позволяет), либо один, но как тогда это
совместить?

Я прошу прощения у Виталия, т.к. все написанное выше выглядит очень
некрасиво, но надеюсь, что я просто что-то неправильно понимаю.

Виталий, сможете пояснить?

--
С уважением, Прокопьев Евгений