[Comm] ALT Linux 4.0 Desktop

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Май 29 19:30:13 MSD 2007

>        Спорный вопрос.

Согласен с Motsyo Gennadi aka Drool. Зачем городить огород, когда уже
есть вполне приемлимое решение. Думаю, большинству нужен просто плейер
музыки разных форматов. Amarok - фтопку, IMHO.

> Похоже, это единственный достойный продолжатель xmms. Но вот только
> послушал у приятеля на обсизифленном server4 его звучание - до xmms не
> дотягивает.

IMHO неплохо звучит MP3 декодер MAD. Если не он - неплох маковский
iTunes, но и ему IMHO временами не хватает "разрешения", микрорезкости
музыкальной картинки. XMMS может использовать MAD. Приятно.

> mkv отлично играются вообще без
> проблем с новым ffmpeg (да и раньше на 90% игрались без вопросов)

Если не затруднит, скажите, пожалуйста, что у Вас установлено, что бы
играть mkv с VobSub.